Как выбрать островок для аренды в ТЦ?

Современные торговые центры – отличное место для размещения небольшого собственного магазина или торговой точки. Причин для этого огромное множество:

  • большая проходимость в любое время;
  • возможность легко подобрать оптимальный товар для продажи;
  • возможность оговорить точную площадь.

При этом ассортимент товаров, которыми можно торговать огромен.

Что выбрать для торговли?

Самым простым примером может быть фаст фуд или торговля горячими напитками. Кофе будет востребовано в любое время года. Посещать вашу торговую точку будут не только обычные посетители, но и сами работники ТЦ, магазинов, арендующих в нем площадь.

Аренда островка в торговом центре может подразумевать продажу различных аксессуаров. К примеру, расположившись около магазина с бытовой техникой можно предлагать различные аксессуары – переходники, кабели, адаптеры.

аренда

В случае если рядом есть магазин обуви или одежды, можно предлагать сопутствующие товары. Такой подход позволит гарантировано получить нужную аудиторию потенциальных клиентов. Дополнительно привлечь их можно, оборудовав торговую точку рекламой.

Стоит подбирать товар так, чтобы не нужно было дополнительно вкладываться. В частности, оборудование острова в ТЦ при продаже кофе, фаст фуда, прохладительных напитков потребует лишние расходы.

В тоже время для аксессуаров будет достаточно только витрин. Но, в большинстве случаев кофе или напитки займут меньше площади, чем торговля обычными товарами.

Следовательно, стоит взвесить все за и против каждого из предложенных вариантов. Особенно в случае, если имеется прямой конкурент.

Островок для аренды в ТЦ – это отличная идея для начала бизнеса. Причем в большинстве случаев с большими шансами на получение прибыли в самые короткие сроки.

островок в ТЦ

Особенности и нюансы

Существует и несколько правил, как правильно подбирать, арендовать место. В первую очередь оно должно находиться по направлению потока посетителей.

Если торговая точка будет находиться в конце зала, куда мало кто доходит, то и уровень продаж будет соответствующий.

Как уже говорилось – отсутствие конкуренции наилучшим образом отразиться на продажах. Далее, если к продаже планируется товары для мужчин или для женщин, стоит сразу подбирать место, куда нужный контингент ходит.

К примеру, ряды с женской одеждой не часто посещают мужчины, а товары для мужчин будут неактуальны в рядах с косметикой, парфюмерией.

Кроме того, и выбор самого ТЦ будет очень важен. Стоит арендовать площадь в центре, который находится близко к дорожной развязке, имеет большую парковку и высокую посещаемость. В ином случае ожидать клиентов и прибыль не стоит.