
Почему стоит продвигать интернет – магазин в Instagram?
Социальные сети на сегодняшний день являются одной из самых удобных и эффективных площадок для продвижения собственного бизнеса, товаров, услуг.
В первую очередь это связано с огромной аудиторией, которую легко группировать по любым значениям, от гендерной самоидентификации, возраста, до предпочтений и желаний, географического положения.
Среди всех сетей выгодно выделяется Instagram. Здесь буквально все создано для того, чтобы рекламировать продукцию в нужном свете и с самой лучшей стороны.
Так, просто продемонстрировав продукцию, можно вовлечь пользователей в процесс рекламы, и они станут не только добровольно демонстрировать, предлагать ваши услуги, но еще и активно их покупать.

Удобство продвижения в социальной сети
Продвижение интернет – магазина в Instagram удобно тем, что здесь все адаптировано для проведения демонстрации товара:
- есть возможность показать товары на фото с любого ракурса, на модели;
- можно оценить товар на динамичной картинке – Instagram подразумевает возможность использовать видео;
- можно с легкостью описать основные характеристики, создать призыв к покупке.
Примером подобного можно назвать создание одной публикации, в которой можно показать на фото один и тот же товар в разных цветах.
В описании к фото расписать все характеристики или ответы на самые распространенные вопросы потенциальных покупателей.
Посредством социальной сети легко общаться с аудиторией – заказ можно принять даже непосредственно в самой социальной сети или указать в своих публикациях все имеющиеся возможности: сайт, реальный адрес магазина, электронную почту, телефоны и т.д.
Как говорит статистика, больше половины пользователей социальной сети проверяют свою новостную ленту хотя бы раз в день. А это значит, что ежедневные посты могут увидеть даже не сотни, а тысячи и десятки тысяч человек.

По теории случайных чисел это говорит, что часть из них могут стать реальными покупателями, без каких-либо других усилий со стороны продавца.
Раскрутка интернет магазина в Instagram подразумевает постоянную работу с аудиторией. Это простая работа, которая не требует особой квалификации – достаточно лишь отвечать на вопросы посетителей и подписчиков, благодарить их за репосты и оценку вашей работы.
В случае выявления проблем старайтесь детально узнать обо всех ее проявлениях и старайтесь исправить в самые короткие сроки – это оставит положительное мнение о вас не только у клиентов, но и у подписчиков – потенциальных клиентов.
Реклама товара в Instagram одновременно и простой и сложный способ раскрутить собственный магазин и увеличить продажи.
Сложность его заключается во времени, которое предстоит потратить на оформление постов, общение с аудиторией.
Тем не менее, при правильном подходе и усердии это окупится – интернет магазин станет популярным, продажи поднимутся.
Но не стоит останавливаться на достигнутом – рекламу в социальных сетях нужно регулярно обновлять, менять ее стиль – иначе она не будет вызывать прежней заинтересованности.